вторник, 20 октября 2015 г.

Выборы-выборы, кандидаты .... или сказ о том, как Галя правду ходила искать

Именно такая фраза у меня все чаще возникает в памяти в последнее время.
Реально фильм "День выборов" полностью отражает нашу действительность.
За время моей жизни в Украине, эти выборы для меня вторые. Для меня до сих пор непонятно почему именно за месяц-два до выборов вдруг все резко проникаются проблемами простых жителей городов как больших, так и маленьких.
Вот к чему я. Уже больше 5 лет как мы с мужем живем на Парусе (в Днепропетровске). Когда покупали квартиру, то большим плюсом было то, что подъезд кооперативный. Прелести были заметны сразу: аккуратная прилегающая территория, яркая детская площадка с горкой, качелями и песочницей для малышей, чистый, выкрашенный подъезд, ответственные жильцы, решение всех проблем здесь и сейчас.
Каждую весну детскую площадку красили силами жильцов и все было хорошо. До этих выборов...
Какие-то ребята в синих жилетах пришли и покрасили нашу площадку в совсем не детские цвета: серый, коричневый, болотный и сизый... Детскую площадку и в такие цвета!!! Мы были в шоке... Мамочки из окон просили их не красить, к ним лично подходили и просили, но они сказали, что представляют партию Вiдродження и это участок их кандидата и его инициатива...
Жесть... отличная инициатива (((





Про качели - вообще отдельная тема... Они облезли уже через 2 дня и краска с них цепляется даже спустя 2 недели
Песочница, лавочки, колеса - испорчено все... Хорошо хоть на горку краски не хватило 




Еще они и в школе 132 по соседству отметились 



Решила я сходить в их штаб и попросить, чтобы товарищи перекрасили все.
Пришла. С ребенком на руках и объясняю что и как. Товарищи записали мои контакты и сказали, что со мной свяжется кандидат, который закреплен за нашим участком.
Связалась девушка в этот же день и сказала, что встреча с депутатом состоится на следующий день и можно будет пообщаться.
Честно, если бы знала, то никогда бы туда не пошла(
Пришла. Там толпа народа. Главный вопрос: почему заявление на смену лифтовой кабины первыми подали жители 7-го подъезда, а поставили в 8-м. Я понимаю, что добиться чего-то перед выборами реальнее, чем в любое другое время. Но что ж тут обсуждать - уже поставили...
Воспользовавшись паузой, я спросила у кандидата:
 Я:
-Зачем ваши люди покрасили площадку, ведь никто не просил? И из каких соображений выбрали такие ужасные цвета
В ответ я получила встречный вопрос: 
- а вы остановку видели? нравится?
Я:
- а причем тут остановка? я вас про площадку спрашиваю

Ну а дальше мне рассказали, что это черный пиар и что его люди этого не делали (хм, а цвета-то одинаковые, да и рабочие сами подтвердили), что если я чего-то хочу, то я должна собрать подписи и он это сделает (интересно, то есть, чтобы они не уродовали то, что уже есть, я должна собрать подписи). Потом на меня набросились жители подъездов 7 и 8, обвинили в том, что я пристаю к кандидату с такой мелочью (ну да, лифтовая кабина уже поставленная намного важнее того, в каких условиях растут маленькие дети)
Дабы не слушать потоки грязи, я забрала ребенка и просто ушла.

Хотела на следующий день пойти в штаб, но как-то особого желания не было. Зачем? Ведь они считают, что сделали нам ХО-РО-ШО! Ну а нам остается только следующей весной купить яркие краски, наждачку и привести площадку в нормальное состояние...

Знаете, самое обидное то, что ни этот кандидат, ни жители нашего дома так и не поняли, что я хотела... Ведь покрасили!!! А кто просил? Кто просил все портить?
А кандидат... Он просто делает себе имя и строит свою карьеру... Очень жаль, что подобные люди приходят к власти. Люди, которые делают абы-как, и считают, что они сделали благо.
Мое личное мнение - если хочешь что-то сделать, то сделай хорошо. Не надо делать "для галочки".

Ну и напоследок покажу вам того самого кандидата

Оказывает он директор лифреммонтажа ))) прикольно ) то есть свою работу он выполняет только как кандидат, а как директор - нет ) Круто

Статья написана не по заказу, а по душевному порыву - накипело (((

вторник, 10 марта 2015 г.

Наша прогулочная коляска Baciuzzi B7

Настало время нам пересаживаться в прогулочную коляску. Прослужившая верой и правдой с июля месяца Adamex Lara стала для нас тяжелой. Ну как для "нас" - скорее для меня, ведь Масику по большому счету все равно в какой коляске его будут везти )))
Ну а учитывая тот факт, что периодически я ношу ребенка, а коляску тяну за собой, пришлось подыскивать вариант более легкий. 
Решили не искать приключений и поехали сразу в магазины, которых много на рынке. 
Единственное, что я знала точно - это должна быть трость. Книжкой-то она надежнее вроде, но и тяжелее. Поэтому пошли в магазин, где большой выбор колясок. И вот на верхней полке стояла она - Baciuzzi B7 )))




Первое, что приглянулось - расцветка.
А потом... эти поцелуйчики ))))
Посадили мы в нее ребенка и он там очень даже удобно устроился ))
Потом я покатала коляску вместе с ним - ход легкий, коляска маневренная, идет очень мягко. Приподнять коляску и спуститься по ступенькам - проще простого.
Единственный момент, который сразу бросился в глаза - мелкий чехол. Вот сейчас он нам впритык, а нам всего 9 месяцев. То есть на следующую зиму мы точно без чехла для ножек.
Обкатываю коляску уже больше 2-х недель. Первые положительные впечатления сохраняются до сих пор и я нисколько не жалею, что не стали смотреть другие варианты )))
По кафелю ездить сложновато - колеса плохо с гладкой поверхностью соприкасаются. Но кафеля у нас намного меньше, чем асфальта, так что это неудобство можно потерпеть.
Очень удачные ремни безопасности, как по мне

Ручка отстегивается очень легко и ребенка можно вытащить без особых проблем

Тип сложения трость.

3 положения спинки позволяют малышу даже спать в этой прогулке. Мы уже опробовали ))) Удачно очень опускается капюшон до самой ручки и ребенок полностью защищен в коляске.
В комплекте нет дождевика и москитной сетки. Но нам на месте предложили их приобрести.

Свою колясочку мы брали в магазине baby-boom.com.ua.

четверг, 5 марта 2015 г.

Само спокойствие )))

Вчера вечером меня посетил "дзен" ))) В общем теперь я само спокойствие. Причины нервничать остались, они никуда не ушли, просто я решила, что хватит заморачиваться, если я ничего не могу сделать.

Не хочет собственник менять трубы в подвале и устранять запах - ну что ж я могу сделать... За 1,5 года мозгоклюйства ничего не изменилось. Не, ну по правде сказать он один раз попытался. И было у меня 1,5 месяца счастья, а потом все по-новой.
Стали нашими соседями игровики. Теперь ходят у нас всякие наркоши под магазином. Мы ничего не можем сделать, только жители... Ну ничего, скоро весна - бабули выйдут на лавочки и обалдеют. Тогда будут писать и что-то должно будет решиться.
Вчера пошел снег, а я так жду весну... Ну вот тут уже от меня ничего не зависит. Хотя сегодня обалденное было солнышко, но ветер портил всю картину.
Продавец заболела - все мы люди... Теперь мы с сыном еще и работаем :-) Правда всего на 3-4 часа выходим, а то ходим мы за ручки и спинка моя через часик-полтора просто обалдевает...

Осталось дождаться когда же это все пройдет и наступит настоящая весна с цветочками и ласковым солнышком. У нас под домом на грядках уже тюльпанчики появились. Смотришь на них и душа радуется :-)
Мой малыш входит в первую весну в своей жизни. Вот чему надо радоваться :-)


среда, 4 марта 2015 г.

А у нас сегодня снег (((

Вот не люблю я зиму во всех её проявлениях... Могу день-два порадоваться снежку и все. Я люблю весну, люблю лето, люблю жару и каждую зиму я страдаю... Вот сегодня вроде как 4 марта, а на улице нас ждало вот такое.
Ветер, снег и очень мерзко...
Одно радует - девочки из Киева сказали, что у них сегодня было солнышко и тепло. По идее завтра-послезавтра и до нас дойдет ;-) Надеюсь и верю






На фото вид из моего окошка. Живем мы на 8-ом этаже. Вид, который открывается из моего окошка, - просто потрясающий. Каждое лето мы можем наблюдать заказ солнышка )) Так мило и очень красиво )

воскресенье, 1 марта 2015 г.

Польские подгузники Dada. Наш опыт

Хочу поделиться нашим опытом использования польских подгузников Dada. С самого первого дня мы пользовались Pampers в белой упаковке (типа они самые лучшие, а для родного чада ведь ничего не жалко :-) ). Потом мы перешли на зеленые Pampers. Тройку мы отходили в Pampers. И тут у нас в стране начался бешеный рост цен на подгузники ((( Решила искать варианты. Выбор пал на Huggies. И тут я прям обалдела - никакого запаха! Как оказалось - Pampers имеют специфический запах и я его не переношу (((
Ну раз пробовать, так пробовать - решила я заказать Dada. Тем более, что цена на них уже была очень привлекательная :-) Итак, на первый взгляд они очень похожи на Pampers, внутренний слой очень похож, а и внешне они практически такие же.


Опробовали их днем - выдержали на ура. На следующий день попробовали на ночь - чуть-чуть протекли. Единственный раз за использование всей упаковки.
Картинка на всех подгузниках одинаковая - миленькие бегемотики мама и детеныш )))



На данный момент цена на подгузники выросла и теперь Dada стоят почти столько же, сколько и Huggies.
Что мне не понравилось - отсутствие резиночки сзади
Что мне понравилось - достаточно глубокие подгузники, что дает возможность закрепить на животе и не доставляет малышу дискомфорта :-)
- широкие резиночки, которые позволяют их застегнуть из любого положения ;-)
- удачно сделанный край, который защищает от протекания
- широкая впитывающая полоска

Итог: хорошие подгузники, достойная замена Pampers

Ну а я покупаю своему чаду Huggies. Ищу по скидкам, чтобы было чуть подешевле. Но я двумя руками за них ;-)

Вот такой вот получился пост о  насущных проблемах мамы ;-)


суббота, 28 февраля 2015 г.

Последние повязушки :-)

Я теперь шапочных дел мастер )) Времени на что-то большое зачастую не хватает, а шапочки ребенку очень нужны. Купить в магазине - не вариант, когда мама вяжет ;-)

Отхватила я прошлой осенью курточку для ребенка на распродаже в Америке. Покупками там увлекаюсь с весны прошлого года. Качество вещей и цены очень радуют. Точнее радовали, с нынешним курсом уже не так активно все покупается... Ну о своих покупках я буду писать отдельно. А теперь сама курточка: 


Как-то так получилось, что в национальных цветах. Сами не ожидали О_О. Просто выбрали поярче )))
К ней связались 2 комплекта:
1. Миньон из мультика Гадкий Я (обожаю этот мульт и малыш с интересом наблюдал за желтыми персонажами ;-) скоро будем смотреть вместе))) )
Уже когда отсняла, то обнаружила, что миньонам прически забыла сделать (( Хотя они и без них очень милые )


 2. Комплект "Мишка"
Хотелось чего-то такого более взрослого - нам ведь уже почти 9 месяцев ))) В итоге - пришила ушки и вся "взрослость" улетучилась ))) Вот глазки и мордочку делать не захотела


Теперь о пряже:
Миньон:
YarnArt Jeans 35 и 47 номера
Расход: 100 грамм в общем
Крючок 3,5

Мишка:
Верх: Alize LanagoldFine 50 грамм
Подклад: Alize Puffy Fine 40 грамм
Шарф: Alize LanagoldFine 30 грамм
Крючок 3,5 и 3

пятница, 27 февраля 2015 г.

Пропажа вернулась ;-)

Доброго всем времени суток :-)
Хочу извиниться за столь долгое отсутствие.
У меня очень важная причина - в июне прошлого года я стала мамой замечательного мальчугана, который на данный момент занимает все мое время и все мои мысли.
Плюс работа, которая никуда не делась. Хотя сейчас все сложнее и сложнее. Неблагоприятная обстановка в стране делает свое дело.
Выскажусь по этому поводу один раз и больше не буду. Я НЕ понимаю как можно родившись в Украине, прожив здесь всю свою жизнь, кричать, что ты хочешь в Россию. Ну хочешь - собирай вещи и езжай. Я не для того приехала жить в Украину, чтобы оказаться в России. Теперь война. Ребята, что вы делаете? С обеих сторон гибнут люди, гибнут мирные жители, города сравняли с землей, вместо озимых на полях растут мины :-( Все, регион пришел в полную негодность и ничего толкового уже не будет. Долго не будет. Это обидно. А еще обидно, что жители Донбасса прячутся в подвалах и ждут, когда их освободят украинские военные (тех, кто уже понял, что в России та же ерунда, что и везде). Почему? Почему вы сами не освобождаете СВОЮ родную землю? Почему гибнут ребята из Западной Украины, из Центральной.
На этой войне (не нужной ни одному нормальному человеку) ничего кроме горя нет. Как и на любой другой войне. Понятно, что мы не знаем всего, мы всего лишь пешки. Но в наших силах остановить это все. Хотя навряд ли теперь будет взаимопонимание между Донбассом и остальной Украиной. Вот так перессорили один народ внутри одной страны :-(
Я очень хочу, чтобы мой ребенок рос в мире и спокойствии. Чтобы я и мой муж могли заниматься своими любимыми работами и получать от них еще и материальное удовлетворение. Очень хочу, чтобы Украина разорвала замкнутый круг коррупции и беспредела, в котором она погрязла.
Я верю в то, что это возможно! Этого стоит добиваться ради памяти тех, кто погиб в этой бессмысленной войне. Земля вам пухом, ребята... Очень хочу, чтобы их жертва не была напрасной.
Мира вам и вашему дому - это пожелание очень часто звучит сегодня из уст простых украинцев
Все. Свою позицию высказала. Со мной можно не соглашаться, можно соглашаться. Но это мое мнение и я имею на него право.
P.S. любой спор буду игнорировать ;-) без обид ;-)


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...