вторник, 20 октября 2015 г.

Выборы-выборы, кандидаты .... или сказ о том, как Галя правду ходила искать

Именно такая фраза у меня все чаще возникает в памяти в последнее время.
Реально фильм "День выборов" полностью отражает нашу действительность.
За время моей жизни в Украине, эти выборы для меня вторые. Для меня до сих пор непонятно почему именно за месяц-два до выборов вдруг все резко проникаются проблемами простых жителей городов как больших, так и маленьких.
Вот к чему я. Уже больше 5 лет как мы с мужем живем на Парусе (в Днепропетровске). Когда покупали квартиру, то большим плюсом было то, что подъезд кооперативный. Прелести были заметны сразу: аккуратная прилегающая территория, яркая детская площадка с горкой, качелями и песочницей для малышей, чистый, выкрашенный подъезд, ответственные жильцы, решение всех проблем здесь и сейчас.
Каждую весну детскую площадку красили силами жильцов и все было хорошо. До этих выборов...
Какие-то ребята в синих жилетах пришли и покрасили нашу площадку в совсем не детские цвета: серый, коричневый, болотный и сизый... Детскую площадку и в такие цвета!!! Мы были в шоке... Мамочки из окон просили их не красить, к ним лично подходили и просили, но они сказали, что представляют партию Вiдродження и это участок их кандидата и его инициатива...
Жесть... отличная инициатива (((





Про качели - вообще отдельная тема... Они облезли уже через 2 дня и краска с них цепляется даже спустя 2 недели
Песочница, лавочки, колеса - испорчено все... Хорошо хоть на горку краски не хватило 




Еще они и в школе 132 по соседству отметились 



Решила я сходить в их штаб и попросить, чтобы товарищи перекрасили все.
Пришла. С ребенком на руках и объясняю что и как. Товарищи записали мои контакты и сказали, что со мной свяжется кандидат, который закреплен за нашим участком.
Связалась девушка в этот же день и сказала, что встреча с депутатом состоится на следующий день и можно будет пообщаться.
Честно, если бы знала, то никогда бы туда не пошла(
Пришла. Там толпа народа. Главный вопрос: почему заявление на смену лифтовой кабины первыми подали жители 7-го подъезда, а поставили в 8-м. Я понимаю, что добиться чего-то перед выборами реальнее, чем в любое другое время. Но что ж тут обсуждать - уже поставили...
Воспользовавшись паузой, я спросила у кандидата:
 Я:
-Зачем ваши люди покрасили площадку, ведь никто не просил? И из каких соображений выбрали такие ужасные цвета
В ответ я получила встречный вопрос: 
- а вы остановку видели? нравится?
Я:
- а причем тут остановка? я вас про площадку спрашиваю

Ну а дальше мне рассказали, что это черный пиар и что его люди этого не делали (хм, а цвета-то одинаковые, да и рабочие сами подтвердили), что если я чего-то хочу, то я должна собрать подписи и он это сделает (интересно, то есть, чтобы они не уродовали то, что уже есть, я должна собрать подписи). Потом на меня набросились жители подъездов 7 и 8, обвинили в том, что я пристаю к кандидату с такой мелочью (ну да, лифтовая кабина уже поставленная намного важнее того, в каких условиях растут маленькие дети)
Дабы не слушать потоки грязи, я забрала ребенка и просто ушла.

Хотела на следующий день пойти в штаб, но как-то особого желания не было. Зачем? Ведь они считают, что сделали нам ХО-РО-ШО! Ну а нам остается только следующей весной купить яркие краски, наждачку и привести площадку в нормальное состояние...

Знаете, самое обидное то, что ни этот кандидат, ни жители нашего дома так и не поняли, что я хотела... Ведь покрасили!!! А кто просил? Кто просил все портить?
А кандидат... Он просто делает себе имя и строит свою карьеру... Очень жаль, что подобные люди приходят к власти. Люди, которые делают абы-как, и считают, что они сделали благо.
Мое личное мнение - если хочешь что-то сделать, то сделай хорошо. Не надо делать "для галочки".

Ну и напоследок покажу вам того самого кандидата

Оказывает он директор лифреммонтажа ))) прикольно ) то есть свою работу он выполняет только как кандидат, а как директор - нет ) Круто

Статья написана не по заказу, а по душевному порыву - накипело (((

1 комментарий:

  1. As reported by Stanford Medical, It's in fact the one and ONLY reason this country's women get to live 10 years longer and weigh on average 42 lbs lighter than us.

    (By the way, it has totally NOTHING to do with genetics or some secret-exercise and EVERYTHING around "HOW" they eat.)

    P.S, What I said is "HOW", and not "WHAT"...

    Click on this link to discover if this little test can help you decipher your real weight loss potential

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...