пятница, 27 февраля 2015 г.

Пропажа вернулась ;-)

Доброго всем времени суток :-)
Хочу извиниться за столь долгое отсутствие.
У меня очень важная причина - в июне прошлого года я стала мамой замечательного мальчугана, который на данный момент занимает все мое время и все мои мысли.
Плюс работа, которая никуда не делась. Хотя сейчас все сложнее и сложнее. Неблагоприятная обстановка в стране делает свое дело.
Выскажусь по этому поводу один раз и больше не буду. Я НЕ понимаю как можно родившись в Украине, прожив здесь всю свою жизнь, кричать, что ты хочешь в Россию. Ну хочешь - собирай вещи и езжай. Я не для того приехала жить в Украину, чтобы оказаться в России. Теперь война. Ребята, что вы делаете? С обеих сторон гибнут люди, гибнут мирные жители, города сравняли с землей, вместо озимых на полях растут мины :-( Все, регион пришел в полную негодность и ничего толкового уже не будет. Долго не будет. Это обидно. А еще обидно, что жители Донбасса прячутся в подвалах и ждут, когда их освободят украинские военные (тех, кто уже понял, что в России та же ерунда, что и везде). Почему? Почему вы сами не освобождаете СВОЮ родную землю? Почему гибнут ребята из Западной Украины, из Центральной.
На этой войне (не нужной ни одному нормальному человеку) ничего кроме горя нет. Как и на любой другой войне. Понятно, что мы не знаем всего, мы всего лишь пешки. Но в наших силах остановить это все. Хотя навряд ли теперь будет взаимопонимание между Донбассом и остальной Украиной. Вот так перессорили один народ внутри одной страны :-(
Я очень хочу, чтобы мой ребенок рос в мире и спокойствии. Чтобы я и мой муж могли заниматься своими любимыми работами и получать от них еще и материальное удовлетворение. Очень хочу, чтобы Украина разорвала замкнутый круг коррупции и беспредела, в котором она погрязла.
Я верю в то, что это возможно! Этого стоит добиваться ради памяти тех, кто погиб в этой бессмысленной войне. Земля вам пухом, ребята... Очень хочу, чтобы их жертва не была напрасной.
Мира вам и вашему дому - это пожелание очень часто звучит сегодня из уст простых украинцев
Все. Свою позицию высказала. Со мной можно не соглашаться, можно соглашаться. Но это мое мнение и я имею на него право.
P.S. любой спор буду игнорировать ;-) без обид ;-)


2 комментария:

  1. Как жительница Центральной неньки-Украины целиком и полностью с Вами согласна)) Кого мучит ностальгия - чемодан,вокзал, Россия!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...