воскресенье, 1 марта 2015 г.

Польские подгузники Dada. Наш опыт

Хочу поделиться нашим опытом использования польских подгузников Dada. С самого первого дня мы пользовались Pampers в белой упаковке (типа они самые лучшие, а для родного чада ведь ничего не жалко :-) ). Потом мы перешли на зеленые Pampers. Тройку мы отходили в Pampers. И тут у нас в стране начался бешеный рост цен на подгузники ((( Решила искать варианты. Выбор пал на Huggies. И тут я прям обалдела - никакого запаха! Как оказалось - Pampers имеют специфический запах и я его не переношу (((
Ну раз пробовать, так пробовать - решила я заказать Dada. Тем более, что цена на них уже была очень привлекательная :-) Итак, на первый взгляд они очень похожи на Pampers, внутренний слой очень похож, а и внешне они практически такие же.


Опробовали их днем - выдержали на ура. На следующий день попробовали на ночь - чуть-чуть протекли. Единственный раз за использование всей упаковки.
Картинка на всех подгузниках одинаковая - миленькие бегемотики мама и детеныш )))



На данный момент цена на подгузники выросла и теперь Dada стоят почти столько же, сколько и Huggies.
Что мне не понравилось - отсутствие резиночки сзади
Что мне понравилось - достаточно глубокие подгузники, что дает возможность закрепить на животе и не доставляет малышу дискомфорта :-)
- широкие резиночки, которые позволяют их застегнуть из любого положения ;-)
- удачно сделанный край, который защищает от протекания
- широкая впитывающая полоска

Итог: хорошие подгузники, достойная замена Pampers

Ну а я покупаю своему чаду Huggies. Ищу по скидкам, чтобы было чуть подешевле. Но я двумя руками за них ;-)

Вот такой вот получился пост о  насущных проблемах мамы ;-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...