четверг, 5 марта 2015 г.

Само спокойствие )))

Вчера вечером меня посетил "дзен" ))) В общем теперь я само спокойствие. Причины нервничать остались, они никуда не ушли, просто я решила, что хватит заморачиваться, если я ничего не могу сделать.

Не хочет собственник менять трубы в подвале и устранять запах - ну что ж я могу сделать... За 1,5 года мозгоклюйства ничего не изменилось. Не, ну по правде сказать он один раз попытался. И было у меня 1,5 месяца счастья, а потом все по-новой.
Стали нашими соседями игровики. Теперь ходят у нас всякие наркоши под магазином. Мы ничего не можем сделать, только жители... Ну ничего, скоро весна - бабули выйдут на лавочки и обалдеют. Тогда будут писать и что-то должно будет решиться.
Вчера пошел снег, а я так жду весну... Ну вот тут уже от меня ничего не зависит. Хотя сегодня обалденное было солнышко, но ветер портил всю картину.
Продавец заболела - все мы люди... Теперь мы с сыном еще и работаем :-) Правда всего на 3-4 часа выходим, а то ходим мы за ручки и спинка моя через часик-полтора просто обалдевает...

Осталось дождаться когда же это все пройдет и наступит настоящая весна с цветочками и ласковым солнышком. У нас под домом на грядках уже тюльпанчики появились. Смотришь на них и душа радуется :-)
Мой малыш входит в первую весну в своей жизни. Вот чему надо радоваться :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...