среда, 28 августа 2013 г.

У меня обновка!!!


Наконец-то я связала себе что-то к лету :-) Одна беда - лето уже почти закончилось. Уже 2 дня у нас холодно. Приходится ходить в джинсах и кофте с рукавом. Но я пару денечков успела походить в новой маечке.
Начало процесса я описывала здесь. Правда с того времени все немного поменялось - снизу я решила связать резиночку, она носит чисто декоративных характер. Из Alize Romantika не получаются резиночки, они какие-то не аккуратные выходят.
Узор сохранила как и планировала. Вязала по кругу. Ну не люблю я сшивать - жуть как не люблю... Сначала хотела сделать высокий топ, без декольте, но потом решила, что надо гордиться тем, что дала природа ))))))))
Люблю я декольтированные варианты.
Края обвязала крючком.
Вот такая маечка у меня получилась  :-)






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...