вторник, 13 августа 2013 г.

Может быть у меня скоро будет маечка :-)

Начала я очередной процесс. Пока не решила, что именно у меня должно получится. Предварительно должен был быть топик, а вот сейчас подумываю о кофточке.
Ниточку взяла фантазийную - Alize Romantika называется. Цвет - пудра. 
Лет 8-10 назад уже появлялась похожая ниточка и у меня есть пуловер с нее. На тот момент я решила, что низ надо сделать из более плотной ниточки, а все остальное из фактурной пряжи. Помню, что у меня чуть-чуть не хватало и я пускала плотную ниточку на уровне груди. Прошу строго не судить, делала как мне на тот момент хотелось :-)

А теперь решила, что надо сделать нечто подобное, но из однотонной нитки. Первоначально ниточка бралась под розовые балетки, которые я хотела купить. Но балетки увели, а ниточка осталась. вот решила я начать :-)
Снизу будет резинка, чтобы лучше держалась маечка на бедрах, а верх - лицевая гладь. Вяжу по кругу на спицах №4. Посмотрим что из этой затеи выйдет :-)





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...