вторник, 2 апреля 2013 г.

Планы, планы, планы....

Последняя запись: 10 августа 2012 года... Похоже на то, что кто очень разленился...
И не сказать, что ничего не делала. Делала, много делала, но как-то сюда руки не доходили написать. 
Столько событий происходит, что за ними ничего не успеваешь. Правильно мне сказала подружка: " Вот так бегаешь всю свою жизнь, ни на минуту не останавливаешься, а потом оглядываешь, а просто уже несколько лет. А вспомнить-то нечего"
Вот решила я изменить свою жизнь.
Первоначально перестрою себя из совы в жаворонка. Будет оооочень сложно. Потому что для меня рано встать - это весь день быть в плохом настроении. Спать мне надо много, а рано вставать смогу только если буду рано ложиться. А рано ложиться я одна не могу. Значит муж будет тоже рано ложиться. Ой, страшная цепочка получается...
Так как сила воли у меня отсутствует напрочь, то попросила мужа заняться моим воспитанием. Посмотрим что из этого выйдет.
Итак, план на ближайший месяц:
Подъем - 7 утра
Приход на работу: с 9,30 до 10. Да простят мне мои покупатели приходы с 10 до 10,30... Надо исправлять ситуацию
Нахождение в магазине до 18,30 - 19,00 (я ж тут не одна, приходится подстраиваться)
Сидение вечером за компом (тут я уже молодец: в игрушки контактовские я уже не играю, с кем-то просто попереписываться уже получается реже (покупатели не в счет!!!), просто сижу  в интернете уже намного меньше, в основном только по работе. так что мне есть чем гордиться :-))
Отбой - к 11 вечера

Задача поставлена - будем исполнять :-)

А напоследок, очень милая семейка совушек :-) Просто так, просто понравилось :-)
Хорошего всем дня :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...