четверг, 4 апреля 2013 г.

Наконец-то обновка :-)


Вот и осчастливилась я  - у меня теперь есть безрукавка из Фурланы :-) Ура! Ура! Ура!
Два дня, два варианта безрукавок, 5 моточков ниток Фурланы и я имею вещь :-)
Тепленькая, классненькая, очень мягенькая. Короче довольная я как слоненок :-)
Безрукавка прошла апробацию в магазине: тепленькая получилась. В куртке сидеть не удобно, а в магазине холодно еще в свитере сидеть, поэтому безрукавка в этом плане просто незаменимая вещь. Правда рукавов не хватает, но с ними уже шуба будет, а не безрукавка
Долго она у меня была без пуговичек - не могла придумать какие пришить. Сначала думала какие-то цепочки сделать, но ничего подходящего не нашла. Решено было в безрукавке ехать в магазин и по ходу разбираться. 
Предложений было совсем не много: были какие- то цепочки с ножницами (но я ведь не парикмахер, зачем мне ножницы?), были всякие украшалки со стразами (но я их так не люблю....), потом перешла в отдел пуговиц и там залипла. Сняла безрукавку и на ходу прикладывала пуговички к ней. А там еще такой противный мальчик был с родителями: пока мама выбирала нашивку, он подходил к ней каждый 2 минуты и ныл: "мааааам, ну скорооооо...". В общем зрелище еще то, сосредоточится было сложно.
На мой вкус подошли только 2 пуговицы из всего ассортимента (а ассортимент у них ооочень большой). Но одна из них была со стразиком, что как-то меня совсем не привлекло. Поэтому взяла такие пуговки :-)
Причем сначала взяла 3 штуки, уже почти добежала до остановки и поняла, что надо еще 3. Так будет интереснее :-)
И вот результат :-) Та-дам :-)

Подкатом больше фото




1 комментарий:

  1. спасибо. планировалось сделать петельки из ниточки. но так не удобно в магазине находится, где нужно постоянно двигаться... так что она никак не застегивается :-) пуговицы носят декоративный характер :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...