пятница, 10 августа 2012 г.

Кокон для малыша

В последнее время все чаще появляется на детских фотосессиях такой атрибут как кокон. Прикольная штука, на мой взгляд :)
Все хотела попробовать связать такой, но у меня маленьких детишек в ближайшем окружении нет. Но... Мысли-то материальны :) Появился заказ на кокон.
Будущая мамочка захотела в синий кокон с белыми снежинками и вставочками так как ждут мальчика :) Будем надеяться, что мальчик и будет :)
Пряжа была выбрана Alize Cashmira 94 синий цвет (100% шерсть, 100 гр / 300 м) и Lanoso Cashmira 300 белый цвет (100% шерсть, 100 гр / 300 м)

На кокон ушло 4 синих моточка и один белый. Осталось буквально по пару метров с каждого цвета. Я все боялась, что белого не хватит, очень уж не хотелось начинать новый моток ради пары метров. Но все обошлось.
Снизу сделал планочка, куда вставлен шнурок. Кокон можно стягивать, а можно и не стягивать.
Кокон рассчитан на ребенка 3-6 месяцев, но я добавила пару см в высоту и несколько петель на спинке и переде, чтобы был небольшой запас. Мамочка вообще хотела, чтобы кокон был от 3-х до 12 мес, но разбежка слишком большая, поэтому сошлись на 3-6 мес. А вообще зависит от того, как малыш набирать будет.
Когда я увидела эти пуговки в магазине, то поняла, что они те самые :) Идеально вписались в общий вид кокона :)
 Ну что же. Хочется пожелать будущей мамочке легких родов, а малышу богатырского здоровья и счастливой звезды над ним

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...