суббота, 20 июля 2013 г.

Дождь, а мы на концерт собрались

У нас дождь... Знаете, я заметила такую штуку: в Днепропетровске не может пройти нормальный дождь. То есть неспешный, аккуратный такой дождь. Если идет, то это обязательно ливень, со шквалистым ветром и поднимающимся с земли песком и мусором.
На прошлых выходных я попала под такой "дождик". Песок был везде: лицо, волосы, одежда и даже в глазах и во рту.
Вот и сейчас заливает так, что прямо аж жутко... Дальше вытянутой руки не видно ничего, сплошная стена...

А мы с мужем собрались сегодня на концерт - к нам Арбенина и Ночные снайперы приезжают :-) Мне очень нравится Арбенина, мне нравятся тексты её песен, манера исполнения и сама музыка. У меня всего пару групп, которые я могу слушать долго. Самые любимые - Ночные снайперы и J-Морс. И вот выдалась возможность ощутить себя частью Ночных снайперов, зарядиться их энергетикой и драйвом. Так хотелось, но до концерта еще 4 часа, а дождь не утихает. Может и станет лучше, но ехать в такую погоду не очень-то и хочется. Да еще и концерт на открытом воздухе. 

6 комментариев:

  1. ага, вот почему у меня целый день голова болит.... у нас пока только тучи ходют, от вас тянет... Кстати, у нас тоже последнее время нет "нормальных дождей", обязательно со шквальными ветрами, аж страшно иногда)))
    Желаю пусть дождик все таки пустит вас на концерт. Мне тоже нравится Арбенина.
    Галочка, а ты не хочешь убрать капчу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. убрала :-)
      спасибо, но затянуто все так, что я думаю не получится сходить... ну тогда в следующий раз :-)

      Удалить
  2. у нас в Казахстане только такие дожди,со сбивающим с ног ветром. да и не дожди тоже. степь... а Арбенина это тема!!! мы с мужем как познакомились я на нее крепко подсела, года 3 только ее песни слушала, учила на гитаре. талантливая она. и теперь эти песни мне напоминают о времени нашего знакомства и счастливых первых лет общения с мужем!!! блог у Вас замечательный. буду читать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какая у вас чудесная история :-) когда песни ассоциируются с романтическими воспоминаниями - это очень здорово :-) я восхищаюсь Арбениной. её творчеством, её отношением к жизни, её позицией. по крайней мере тем, что она выносит на публику
      спасибо, что будете читать :-) постараюсь не разочаровывать :-)

      Удалить
  3. Привет, землячка! Хочу подтвердить странность погоды нашего города ) Я живу на берегу р.Самара и если дождь идет в центре, то через реку до меня не дойдет! Я вижу молнии и слышу гром, черное небо над противоположным берегом, но ко мне этот дождь не дойдет! А вот, если с полей на меня дождь настигнет, то уж польет, так польет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. доброго дня :-) это точно - вчера на Петровского дождь был, а на Парусе даже не капнуло :-) все как всегда . помню, в прошлом году мы провожали грозу от Паруса до Березинки. в режиме онлайн жители отписывались где что происходит :-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...