среда, 3 июля 2013 г.

Понравилась мне одна идея

Приглянулось мне вот такое платье. Даже не могу сказать чем точно. Комбинация ткани и вязаной части привлекает меня давно. Хотела связать себе комбинированный сарафан, но я не представляю как буду шить низ. А вариант майка+юбка - очень даже интересен.

А тут еще мне попалась на глаза вот такая маечка. Ну грех же не взять :-) Мучалась между синей и коралловой, но все уперлось в нитки - не было подходящего кораллового цвета :-( хотя коралл бы бы очень-очень...

Ниточки взяла YarnArt Jeans  цвет 47. Вот такой мотивчик выбрала для обвязки низа топа. 
Промежуточный вариант получается вот такой. Еще ничего не пришито, просто приложила. По фото уже начат низ, потом он был благополучно распущен и теперь придумывается что-то другое :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...