четверг, 27 июня 2013 г.

Лето....


Как же зимой хотелось лета, солнца, жары и хождения в коротких юбках... И вот первый месяц лета почти позади.
Итоги:
ничего не связано :-( вязать совсем не хочется
хожу на работу, но работать совсем не хочется
жара такая, что ничего не хочется

Вообще я лето очень люблю, я его всегда жду, очень скучаю по лету, когда наступают холода... Люблю когда можно выйти в короткой юбке на улицу и не боятся замерзнуть, люблю ходить в сарафанах, люблю не носить много одежды, люблю летние прогулки, люблю обилие фруктов и овощей :-) В общем, люблю я лето :-)

Как-то с вязанием я немного заглохла. Лежит недовязанное платье, но для нашей жары в 35 оно как-то плотновато, хотя вяжется из вискозы. Про мохеровую кофту с не пришитыми рукавами я вообще молчу... Стыдно уже. Я на манекен её специально выставила, чтобы быстрее сшить, но как-то не срослось пока.
Начала вязать тунику из тоненького хлопка крючком, но как-то тяжело идет. Вроде и узор не сложный, но идет очень-очень тяжело. Не могу себя заставить взять в руки крючок. Вяжу из нитки Alize Miss (280 метров в 50 граммах)
И вот какой узор получается


2 комментария:

  1. Какой цвет красивый. И узор замечательный. ))) Желаю скорейшего завершения, уж очень хорошее сочетание.

    А у меня почему-то наоборот летом все лучше делается и быстрее. В остальное время учебный год, дети учатся, куча забот всяких, а вот летом как раз времени больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :-) решила, чтобы дело шло быстрее, вязать еще один проект. правда там повеселее - крючок 3,5 и нитка потолще :-)

      Наталья, а вам летом вязать не жарко?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...