пятница, 7 июня 2013 г.

Свадебный хэнд-мэйд

А у меня сегодня сестра замуж выходит... А я не могу быть рядом с ней в этот день (ехать далеко, по деньгам выходит накладно, да и магазин не на кого оставить). В общем оправданий нашлось много
Подарок мы с мужем все-таки купили и поездом передали. Мне очень хотелось как-то обозначить свое присутствие на таком торжестве, поэтому я сделала ей свадебную подушечку для колец
Вот вроде де бы и в ЗАГСе побыла :-)

Первый раз вязала подобную вещь. С ниткой определилась сразу - Alize Forever Simli, а вот с узором было посложнее. Надо было чтобы и узор был виден, и ажурненько было и чтобы бантики для колечек легли хорошо. Вот столько было планов на одну бедную ниточку :-)

В итоге нашла одну схему и попробовала. Чтобы получить нужный мне размер (16*16) решила отсебятины в схему добавить - пару рядов воздушных петель сделала в соответствии с узором.
Связала 2 части и потом их соединила более мелким крючком (2-ой) друг с другом.
Внутреннюю часть сшила из шелковой ткани бледно-розового цвета. А учитывая мою любовь к шитью - это подвиг :-) Наполнитель - синтепух. Наполнила совсем чуть-чуть, чтобы подушечка была совсем немного объемной

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...