среда, 5 марта 2014 г.

Летняя маечка из Alize Bamboo Fine

Давно у меня была мечта связать себе что-то из Alize Bamboo Fine. Привлекла меня эта ниточка своей мягкостью и блеском, который совсем не такой броский как у вискозы. Он другой, он приятный и сдержанный. Когда вязала образец, то не переставала радоваться насколько приятная ниточка в руках. Однако было небольшое разочарование - бамбук расслаивается и приходилось быть очень внимательной при вязании. Метраж очень классный  - 440 метров на 100 гр. Нитка тоненькая, вяжется на мелких спицах, но в то же время она не выглядит тонко. Изделие получается мягким и очень приятным к телу. Даже в жаркий день топ холодком отдает :-) В натуральности нитки сомнений нет.
У меня часто спрашиваю в магазине о том, что такое бамбук и из чего его делают. Ниточку Alize Bamboo Fine получают из натурального бамбука путем его обработки его волокон. 






Кроме маечки была связана еще и болерошка. Однако мои красивые, широкие плечи не дают возможности носить подобные вещи :-) Причем я об этом благополучно забываю каждый раз, когда вижу обалденное болеро, которое уж точно мне подойдет :-)
Болеро было подарено :-)

Схему и больше фото смотрите подкатом







Я использовала цвет 65 - лиловый он у них называется :-)
Так что цвет на фото скорее что-то среднее между уличной и домашней фотографией :-)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...