четверг, 14 июня 2012 г.

Любовь живет три года. Мысли о фильме и о жизни

Пальто окончено. Сдано заказчице еще 2-го июня, а потом была поездка в родные пенаты. Но сейчас не об этом... Торжественно клянусь показать пальто в ближайшее время :)
Но сейчас не об этом... Сегодня ко мне в гости приезжала девочка, с которой мы начали общаться по работе, а потом и в нерабочее время. Много чего было сказано и рассказано. А также был совет почитать книгу Любовь живет три года. Но, к сожалению, читать некогда из-за заказов :( Так что решено было посмотреть фильм.


Знаете, чувство не однозначные... История любви. История человека, который разочаровавшись в отношениях и пережив развод, пишет книгу под названием "Любовь живет три года". Книга описывает отношения людей на протяжении трех лет и заканчивается разрывом этих отношений. Автор высказывает свою точку зрения, основанную на личном опыте. Все бы ничего, но в это время он начинает отношения с женой своего кузена, которые на тот момент знакомы три (!) года. Из-за этой книги они расстаются и дальше показаны переживания молодого человека и реакцию девушки на все происходящее. Как обычно в мелодрамах, все закончилось хорошо. Они любят друг друга, счастливы и не заморачиваются по поводу трех лет. Неизвестно чем все закончится. Может они будут жить долго и счастливо, как совсем недавно наши предки (ведь еще каких-то 30-50 лет назад разводов было в разы меньше), а может разойдутся в разные стороны и думать друг о друге забудут.
Единственное, что меня возмутило, так это обман. Одна жена обманывает мужа, чтобы быть с героем фильма, вторая, за некоторое время до вступления в брак, изменяет своему мужу с его другом. Как-то не нравится мне смотреть на такого рода отношения. Мне кажется, что в браке должна быть моногамия. Если ты хочешь быть полигамным, тогда зачем привязывать себя к одному партнеру? Чтобы можно было говорить всем: "Я женат (Я замужем)" и при этом благополучно ходить "налево". Разведись, не мучай себя и своего супруга (супругу). Это обман, а жить в постоянном обмане просто некрасиво... Эту причину для разводов я считаю уважительной.
Вообще, я заметила, что во мне проявился юношеский максимализм: если человек изменил, то места в жизни того, кому он изменил, ему больше нет. Кто-то может со мной согласиться, а кто-то может и поспорить. Эти две точки зрения имеют место быть. Для себя я решила именно так, а как поведете себя вы в такой ситуации - это ваш личный выбор :)
Вернемся к сути :)
Так почему же сейчас столько пар разводятся? И тут и там слышно, что поженились, прожили год-два-три и развелись. Почему? Причин обычно находится много.
Но ведь у наших бабушек и дедушек было не меньше причин разводится, но они же этого не делали, они склеивали треснувшую вазу, а не выбрасывали её. Они дорожили своими отношениями, уважали друг друга и старались всячески сохранить семью, а не топить корабль при первом же шторме. Нет, я не говорю, что все браки сохранялись и были прочными. Были разводы и новые отношения, новые браки. Я говорю о том, что в то время это не носило такого массового характера как сейчас. Сейчас только остается воскликнуть: "О времена! О нравы!"
Углубилась куда-то не туда :)
Так есть ли пресловутый кризис трех лет или нет?
Наверное все-таки есть... Мы с мужем как раз приближаемся к отметке в три года. И лодочку иногда штормит :) Вот когда пройдем, тогда можно будет сделать выводы :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...