пятница, 23 декабря 2011 г.

Зимний комплект для собачки (вязание спицами)

Доброго всем времени суток :) Хочу поделиться с вами своей новой работой. Но сначала предыстория. Пришла ко мне в магазин дама и задала обычный вопрос: "А на заказ вы вяжете?".  Честно говоря, хотела отказаться, но потом что-то меня подтолкнуло сказать ей "да". Оказалось, что связать надо не для нее, а для её собачки :) Вот так. Стоит заметить, что создание милейшее. Девочка, зовут Ирма, порода - кокер спаниель.


Проблема в том, что купить они ничего на нее не смогли, а холода скоро. Собачка не маленькая, обхват талии (хотя кто знает где талия у собак :)))) у нее 79 см (прям как у меня...)
Никогда для собак я не вязала, да и собака у меня была давно. Поэтому пошла искать журналы в интернете... Нашла один, там давали советы как измерять собачку и как начать вязать. Честно говоря, ничего не понятно было, да еще и оказалось, что там цифры перепутаны были((( Намучалась...
Но у нас ведь как - глаза бояться, а руки делают :) Выбрали мы цвет ниток и начали вязать. Ирму приводили по мне каждый день на примерки. Это милое создание обнюхивало и облизывало все вокруг, а только потом спокойно стояла и ждала пока я все примерю :)
По времени ушло 1,5 недели где-то. И теперь я готова показать вам свой труд :) Стоить отметить, что хозяйка осталась довольна, а ведь это самое классное - когда заказчику нравится то, что получилось :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...