пятница, 30 сентября 2011 г.

Слингобусы - первый опыт

Доброго всем времени суток. Давно я не выкладывала свои творческие попытки.
Слингобусы я мечтала сделать уже давно, однако просто так вязать не очень хотелось.


Нужен был пинок :) И вот он был получен. Коллега по работе попросила связать слингобусы для маленькой девочки. Заказ на цвета был очень даже девичий: малиновый, розовый, сушеная роза и бледно-розовый. То, что слингобусы состоят из обвязанных деревянных бусин, я знала. Бусины были заказаны еще несколько недель тому назад. И вот приступила к обвязке. Первый несколько шли неплохо, а потом я поняла почему так не люблю крючок: тоооненькая ниточка и крючок №1... Жесть. Лучше уже спицами 2 или 2,5 вязать. Но я ведь взялась, значит надо делать. И вот за 2 вечера я сделала свои первые бусы! Простые, но такие дорогие для меня :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...